Для нас важно, чтобы Вы могли: • вести существующую клиентскую базу; • принимать входящие звонки; • работать с документацией; • вести деловые переговоры. Что мы даем, чтобы Вы работали эффективно: • Постоянное корпоративное обучение;...
Обязанности: • выполнение личных поручений руководителя; • работа с документами; • решение организационных вопросов; • обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: • энергичность, умение работать в режиме многозадачности, многоплановость;...
Обязанности:
• прием и обработка входящих заказов;
• контроль выполнения заказов;
• координация клиентов.
Требования:
• умение грамотно общаться с клиентами по телефону и оперировать большими объемами информации;
• способность...
Требования: высшее (неполное высшее) образование, уверенный пользователь ПК, грамотная речь и письмо, умение налаживать отношения с коллективом, клиентами, ответственное отношение к порученным заданиям, умение генерировать новые идеи...
Требования: высшее (неполное высшее) образование, уверенный пользователь ПК, грамотная речь и письмо, умение налаживать отношения с коллективом, клиентами, ответственное отношение к порученным заданиям, умение генерировать новые идеи...
24000-35000 Обязанности: • Подбор кандидатов на ключевые и типовые позиции. • Сбор, обработка и анализ данных о рынке трудовых ресурсов. • Подготовка отчетов. • Проведение отборочных собеседований с кандидатами. • Проведение обучающих...
Функциональные обязанности: Ведение переговоров с клиентами; Работа с заявками; Заключение договоров; Сопровождение сделки; Активное участие в жизнедеятельности Компании. Требования: Образование: средне-специальное, неполное высшее,...
Обязанности: - Организация работы офиса. - Документооборот; - Прием входящих звонков; - Консультирование клиентов по услугам компании; - Работа с корреспонденцией; - Первичная документация. Требования: - Опыт работы желателен (предусматривается...
В расширяющийся офис оптовой компании требуется срочно руководитель коммерческого отдела. Требования: 1. Ответственность. 2. Коммуникабельность. 3. Умение работать в офисе. 4. Знание методов мотивации. 5. Умение принимать решения...