Обязанности: • прием телефонных звонков; • встреча посетителей; • консультирование клиентов; • решение административных вопросов; • ведение документации. Требования: • ответственность; • опыт работы с людьми приветствуется, но...
Требования: - коммуникабельность - обучаемость - ответственность - целеустремленность - желание работать и зарабатывать Обязанности: - ведение офисного документооборота - телефонные переговоры - проведение собеседований - заключение...
Обязанности: • выполнение личных поручений руководителя; • работа с документами; • решение организационных вопросов; • обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: • энергичность, умение работать в режиме многозадачности, многоплановость;...
Для нас важно, чтобы Вы могли: • вести существующую клиентскую базу; • принимать входящие звонки; • работать с документацией; • вести деловые переговоры. Что мы даем, чтобы Вы работали эффективно: • Постоянное корпоративное обучение;...
Должностные обязанности: Ведение и заполнение бланков статистики, организация и ведение отчетности. Формирование заявок, счета-фактуры, накладные Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Требования:...
Обязанности: • прием и обработка входящих заказов; • контроль выполнения заказов; • координация клиентов. Требования: • умение грамотно общаться с клиентами по телефону и оперировать большими объемами информации; • способность управлять...
Обязанности: • прием телефонных звонков; • встреча посетителей; • консультирование клиентов; • решение административных вопросов; • ведение документации. Требования: • ответственность; • опыт работы с людьми приветствуется, но...
Обязанности: • выполнение личных поручений руководителя; • работа с документами; • решение организационных вопросов; • обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: • энергичность, умение работать в режиме многозадачности, многоплановость;...
Обязанности: • прием и обработка входящих заказов; • контроль выполнения заказов; • координация клиентов. Требования: • умение грамотно общаться с клиентами по телефону и оперировать большими объемами информации; • способность управлять...
Обязанности: • прием телефонных звонков; • встреча посетителей; • консультирование клиентов; • решение административных вопросов; • ведение документации. Требования: • ответственность; • опыт работы с людьми приветствуется, но...